Не дайте зловещим планам сира Денатрия осуществиться. Сразите предателя и его сторонников при дворе в новом грандиозном рейде — Замок Нафрия.
Сир Денатрий с незапамятных времен правил Ревендретом и вентирами, вытягивающими аниму из охваченных гордыней душ. Но когда засуха обрушилась на Темные Земли и страх сковал сердца их обитателей, Денатрий раскрыл свою истинную цель. Подняв мятеж, благородный принц Ренатал собирает уцелевших союзников, готовясь к отчаянной попытке проникнуть в замок Нафрия и свергнуть сира Денатрия.
Боссы рейда: 10 Режимы: обычный, героический, эпохальный, система поиска Уровень: 120 Минимальный уровень экипировки для использования системы поиска: 170
ГРАФИК ВЫХОДА РЕЙДА
9 декабря — обычный и героический режим 16 декабря — эпохальный режим и 1-е крыло в системе поиска (ловчий Альтимор, Алчущий разрушитель, леди Инерва Дарквейн) 6 января — 2-е крыло в системе поиска (Спасение Солнечного короля, изобретатель Зи'мокс, Совет Крови) 20 января — 3-е крыло в системе поиска (Визгунья, Грязешмяк, генералы Каменного Легиона) 3 февраля — 4-е крыло в системе поиска (сир Денатрий)
ВИЗГУНЬЯ
Слепая Визгунья охраняет вход в замок Нафрия, находя жертвы по эху собственных криков, отражающихся от каменных стен. Визг этого чудовища, пикирующего на свою добычу, — обычно последнее, что слышат нарушители в Большой галерее.
ЛОВЧИЙ АЛЬТИМОР
Сир Денатрий редко охотится, но Альтимор готовит лучших животных на тот случай, если господин все же снизойдет до этой забавы. Он дрессировал Маргора, Баргаста и Гекутиса дольше, чем большинство зверей живет на свете, и каждый из них готов растерзать любого нарушителя во владениях ловчего.
СПАСЕНИЕ СОЛНЕЧНОГО КОРОЛЯ
В зловещих темницах замка Нафрия души пытают не во искупление грехов, а во имя их преумножения. Горделивого Кель'таса обременили грехами других душ, а его боль и ненависть направили на то, чтобы превратить принца в живое оружие. Это чрезвычайно опасно для его души, и Кель'таса надо спасти хотя бы затем, чтобы его мощь не обратили против Темных Земель.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ЗИ'МОКС
Не все в замке Нафрия преданно служат сиру Денатрию. Многие просто считают, что эта служба — хорошая возможность упрочить свое положение. Изобретатель Зи'мокс работает на Денатрия, но его заботит только плата, и если для получения вознаграждения надо будет убить нарушителей, он это сделает.
АЛЧУЩИЙ РАЗРУШИТЕЛЬ
Пожиратели вечно тянутся ко всем источникам анимы. Неудивительно, что теперь, когда Темные Земли опустошает засуха, самые голодные и опасные из этих тварей добрались до огромных запасов анимы в глубинах замка Нафрия.
ЛЕДИ ИНЕРВА ДАРКВЕЙН
Анима — главный источник силы в Темных Землях, и леди Инерва Дарквейн изучает ее тайны. Под руководством сира Денатрия она раскрыла много страшных секретов и научилась обращать их против врагов Владыки. Она вырвет аниму из душ чужаков и использует ее для того, чтобы приблизить наступление новой темной эры.
СОВЕТ КРОВИ
Совет Крови ведает всеми придворными делами в Ревендрете. Кастелян Никлаус — строгий волевой командир в непробиваемых доспехах. Лорд Ставрос — щеголь и франт, первый на балах и мастер парных смертоносных клинков. Баронесса Фрида владеет мощной магией анимы, командует целой армией лакеев-землероев и пользуется уважением всего двора.
ГРЯЗЕШМЯК
Грязешмяк родился из грязи под замком Нафрия и теперь бродит по его залам, ожидая приказов от сира Денатрия. Его тяжелые шаги отдаются эхом по всему замку, заранее предупреждая всех о его приближении.
ГЕНЕРАЛЫ КАМЕННОГО ЛЕГИОНА
Древние камнерожденные генералы Кааль и Грашаал препятствовали планам принца Ренатала на каждом шагу. Когда-то они учились вместе с генералом Дрейвеном, но теперь их сила, стратегический талант и покорные солдаты обратились против Дрейвена и вообще всех, кто не признает власть Денатрия.
СИР ДЕНАТРИЙ
С начала времен сир Денатрий был одним из вечных правителей загробного мира. Но в самый темный час Владыка предал свой священный долг. Вооруженный кровожадным живым клинком Реморнией, окруженный самыми преданными почитателями, он готов порезать на куски любого инсургента и бросить его останки в ужасную Утробу.
Рейдовый комплект из обычного режима.
Новые достижения
Все режимы
- Замок Нафрия: победите перечисленных боссов в любом режиме — Визгунья, ловчий Альтимор, спасение Солнечного короля, изобретатель Зи'мокс, Алчущий разрушитель, леди Инерва Дарквейн, Совет Крови, Грязешмяк, генералы Каменного Легиона, сир Денатрий.
Обычный режим или более сложный
- Слепая злоба: победите Визгунью в замке Нафрия в обычном или более сложном режиме после того, как она убьет шестерых скрытных служителей.
- Сделал дело — гуляй смело: победите ловчего Альтимора в замке Нафрия в обычном или более сложном режиме, после того как разведете Маргора, Баргаста и Гекутиса по разным углам Псарни.
- Яркое пламя: помогите Кель'тасу обрести искупление в замке Нафрия в обычном или более сложном режиме после того, как зажжете все четыре жаровни в зале.
- Частная коллекция: победите изобретателя Зи'мокса в замке Нафрия в обычном или более сложном режиме, вернув аниму Малдраксуса, Арденвельда и Утробы на витрины.
- Голодный зверь: победите алчущего разрушителя после того, как опустошите все большие канистры анимы с помощью «Нестабильного выброса» в замке Нафрия в обычном или более сложном режиме.
- Не знаю, чего мы ожидали: победите леди Инерву Дарквейн в замке Нафрия в обычном или более сложном режиме после того, как уничтожите темного анимуса.
- (Не)винно пролитая кровь: победите Совет Крови в замке Нафрия в обычном или более сложном режиме, бросив четыре бутылки с винами разных сортов.
- Месть Глиноптаха: победите Грязешмяка в замке Нафрия в обычном или более сложном режиме после того, как он врежется в колонны в том порядке, который укажет Глиноптах.
- Покорми меня, Сеймур!: победите генералов Каменного легиона в обычном или более сложном режиме, когда все игроки держат букеты цветущих кровавых роз.
- Чистая совесть: победите сира Денатрия в замке Нафрия в обычном или более сложном режиме после того, как снимете «Бремя греха» со всех игроков до активации «Марша кающихся».
Общее достижение «Замка Нафрия»
- Слава рейдеру Нафрии: заработайте указанные достижения в рейде «Замок Нафрия» — «Слепая злоба», «Сделал дело — гуляй смело», «Яркое пламя», «Частная коллекция», «Голодный зверь», «Не знаю, чего мы ожидали», «(Не)винно пролитая кровь», «Месть Глиноптаха», «Покорми меня, Сеймур!», «Чистая совесть».
Награда — верховое животное: визгун с укреплений
Героический или более сложный режим
- Герой своего времени: сир Денатрий — победите сира Денатрия в замке Нафрия в героическом или более сложном режиме до выхода рейда более высокого уровня.
- На кромке лезвия: сир Денатрий — победите сира Денатрия в замке Нафрия в эпохальном режиме до выхода рейда более высокого уровня.
Наградное звание: Разбиватель грехов
Эпохальный режим
- Эпохальный режим: Визгунья — победите Визгунью в замке Нафрия в эпохальном режиме.
- Эпохальный режим: ловчий Альтимор — победите ловчего Альтимора в замке Нафрия в эпохальном режиме.
- Эпохальный режим: спасение Солнечного короля — спасите Солнечного короля в замке Нафрия в эпохальном режиме.
- Эпохальный режим: изобретатель Зи'мокс — победите изобретателя Зи'мокса в замке Нафрия в эпохальном режиме.
- Эпохальный режим: Алчущий разрушитель — победите Алчущего разрушителя в замке Нафрия в эпохальном режиме.
- Эпохальный режим: леди Инерва Дарквейн — победите леди Инерву Дарквейн в замке Нафрия в эпохальном режиме.
- Эпохальный режим: Совет Крови — победите Совет Крови в замке Нафрия в эпохальном режиме.
- Эпохальный режим: Грязешмяк — победите Грязешмяка в замке Нафрия в эпохальном режиме.
- Эпохальный режим: генералы Каменного легиона — победите генералов Каменного легиона в замке Нафрия в эпохальном режиме.
- Эпохальный режим: сир Денатрий — победите сира Денатрия в замке Нафрия в эпохальном режиме.
Комментарии (4)
Источник: worldofwarcraft.com