Привет, выжившие!
На следующей неделе в Crossout запустится новый, уже шестой по счету сезон «Враг моего врага». В его рамках мы ожидаем не только новых деталей, анонсированных в дневниках разработки, но и возвращения деталей Основателей из самого первого сезона.
Само собой, обновление не ограничится только новым сезоном. Вместе с ним до нас доберутся и обновленные PvP-карты, и специальный PvE-режим, и балансные изменения. Давайте вместе ознакомимся с той информацией, которая есть на данный момент.
Все нововведения и балансные изменения, описанные в рамках этой новости, не являются финальными и могут быть изменены перед их вводом в игру или же вовсе не попасть в нее.
Карты
Помимо уже анонсированной новой версии карты «Старый город», вас также ждут обновленные локации «Мост» и «Каньон Основателей».
Обновленная карта «Мост»
Главным изменением на «Мосту», конечно, являются новые проезды. Это прекрасная альтернатива для захода в тыл врагу, но будьте осторожны — в узком проезде вас всегда может подстерегать враг.
Также мы немного выровняли высоту холмов на локации, чтобы свести к минимуму ситуации, когда враг может безнаказанно расстреливать вас только за счет того, что он находится слишком высоко.
Склоны на карте станут более пологими, что определенно оценят владельцы бронемобилей на механических ногах. В русле реки и на холмах появятся новые укрытия, а с обеих сторон моста появятся симметричные спуски к руслу реки.
Не забыли мы и про такие важные маневры, как прыжки с холмов. Теперь обрывы станут не такими резкими, что снизит вероятность переворота машины, а также позволит комфортнее вести стрельбу с возвышенностей.
Обновленная карта «Каньон Основателей»
Небольшие изменения коснутся и «Каньона Основателей». Мы стремимся к большей вариативности в сражениях на этой локации, хотим немного разбавить уже привычное «стояние» на карте.
Небольшие боковые проезды, которые мы добавим, дадут возможность быстрым машинам проскочить центр и внести суматоху в ряды врага, а их расположение на возвышенности, позволит контролировать центр и при необходимости вести стрельбу.
Балансные изменения
Дробовик «Очаг»
Прочность планируется снизить на 7% (со 165 до 153 ед.).
Комментарий разработчиков: Этим изменением мы хотим снизить чрезмерную эффективность «Очага» на своём уровне ОМ.
Скорострельный пулемет «П-37 Шило»
Урон планируется снизить на 7%.
Комментарий разработчиков: «Шило» был слишком сильным по сравнению с другим оружием для близкой дистанции в рамках своих ОМ.
Пушка «Обвинитель 76мм»
Теперь снаряд пушки пробивает 2 клетки конструкции бронемобиля.
Комментарий разработчиков: Влияние уникальной особенности «Обвинителя» слабо ощущалось в бою, поэтому мы усиливаем её эффект.
Миноукладчик «Капкан»
- Теперь тяжелым машинам будет проще порвать трос.
- Время перезарядки планируется увеличить с 12,5 с. до 15 с.
- Время до самоуничтожения мины планируется сократить с 60 с. до 30 с.
Комментарий разработчиков: «Капкан» чересчур эффективен и универсален, что позволяло свободно использовать его в бою против любого типа противника. Данное изменение призвано исправить эту ситуацию, побудив игроков чуть больше задумываться о стратегии при использовании «Капкана».
Арбалет «Штырь-1»
Урон планируется увеличить на 8%.
Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим повысить недостаточную боевую эффективность арбалета.
Гранатомет «Дробитель»
Максимальный разброс планируется сделать меньше на 15%.
Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим облегчить игру с использованием уникальной особенности «Дробителя».
Автоматическое оружие «Кавказ»
Скорость поворота орудия планируется снизить на 25%.
Комментарий разработчиков: «Кавказ» является весьма эффективным оружием, гораздо менее требовательным к игроку, чем аналоги. Данное изменение внесёт в его использование новый пласт геймплея — игроку нужно эффективно управлять своим бронемобилем, чтобы раскрыть потенциал «Кавказа».
Ховер «Икар VII»
- Ускорение планируется снизить на 10%.
- ОМ планируется увеличить с 480 до 580.
Комментарий разработчиков: «Икар Vll» продолжает показывать слишком высокую эффективность, особенно на низких уровнях ОМ. Данным изменением мы хотим это исправить.
Гранатомет «Ёнван»
Теперь максимальный бонус к урону от уникальной особенности будет составлять 95%. Теперь «Искра III» и «Всполох I» не будут уничтожать снаряды в момент выстрела из гранатомета.
Комментарий разработчиков: «Ёнван» стал показывать завышенную эффективность после ввода кабины «Мертвец», и первым изменением мы хотим это исправить. Второе же изменение сделано для того, чтобы минимизировать влияние первого на левиафаны с данным оружием.
Гарпун «Шкуродер»
- Теперь гарпун будет удерживать машину противника только в течение 4 секунд. Вы сможете отследить, когда гарпун отпустит противника, через специальную шкалу вокруг прицела.
- Изменение актуально только для машин противников. При креплении гарпуна к другим поверхностям (объекты окружения, земля и т.д.) трос автоматически отцепляться не будет.
Комментарий разработчиков: Игроку, который стал целью «Шкуродёра», было очень сложно ему противодействовать. Данное изменение должно улучшить ситуацию.
Пушка «ЗИС-46 Мамонт»
Время перезарядки планируется увеличить на 10% (с 6 с. до 6.6 с.).
Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим снизить слишком высокую эффективность «Мамонта».
Дрон «Аннигилятор»
Прочность дрона планируется снизить на 15%. Теперь уникальная особенность будет снижать мощность кабины на 4%, вместо 5%. Урон планируется снизить на 10%.
Комментарий разработчиков: «Аннигилятор» показывал слишком высокую эффективность, а уничтожить дрон было довольно сложно даже из специально предназначенного для этого оружия.
Арбалет «Иглобрюх»
Теперь арбалет будет перезаряжаться на 15% быстрее (5.1 с. вместо 6 с.).
Комментарий разработчиков: У «Иглобрюха» довольно сложная механика стрельбы. Данное изменение призвано снизить цену ошибки.
Пулемет «Каратель»
Теперь для активации уникальной особенности будет требоваться 30 точных выстрелов, вместо 40.
Комментарий разработчиков: Данное изменение упростит эффективное использование уникальной особенности оружия.
Импульсный ускоритель «Скорпион»
- Урон планируется снизить на 7%.
- Прочность планируется снизить на 10% (с 552 ед. до 497 ед.).
- Массу планируется снизить на 20% (с 900 кг до 720 кг).
Комментарий разработчиков: После уменьшения физического размера снаряда «Скорпион» стал сильнее. Данные изменения призваны сделать его более сбалансированным. Обращаем ваше внимание на то, что попаданием из двух «Скорпионов» всё ещё можно уничтожить «Скорпион» противника, а отношение прочности к массе стало лучше.
Прочие изменения
С выходом обновления нас также будет ждать специальный режим, связанный с новым сезоном (аналогично «Операции Годзу» к старту предыдущего сезона). Не хотелось бы прямо сейчас раскрывать все карты, поэтому пусть все подробности будут небольшим сюрпризом.
С ближайшим обновлением мы также планируем доработать механику подбора игроков в клановых боях. Изменения, в первую очередь, должны сократить время ожидания соперников в высоких лигах.
С нетерпением ждем вас всех в обновлении «Враг моего врага». До встречи в новом сезоне!
Источник: crossout.net