[Xbox] Crossout 1.0.109. Враг моего врага

 [Xbox]  Crossout 1.0.109. Враг моего врага

В Crossout вернулись Основатели! Заполучите все новые детали, испытайте себя на прочность в специальном PvE-режиме и оцените обновленные PvP-карты. Добро пожаловать в обновление «Враг моего врага»!

 [Xbox]  Crossout 1.0.109. Враг моего врага

Сезон «Враг моего врага»

Внимание! Событие продлится по 21 ноября включительно!

  • Всего в событии 49 уровней с уникальными наградами. Повышение уровня события разблокирует новые награды.
  • При наличии у игрока боевого пропуска, за уровни с 50 и выше выдаётся по 20 внутриигровых монет.
  • Все игроки без исключения (и с платным боевым пропуском и без него) могут получить доступ к:
    • Новым конструкционным деталям.
    • Одноразовым рецептам производства («Заготовкам») новых деталей сезона и деталей из 1 сезона «Возвращение Основателей» (найти и использовать полученные заготовки можно во вкладке «Ресурсы» на вашем складе). 
    • Рецептам производства обычных и улучшенных новых орудий и аппаратуры. ВНИМАНИЕ! Эти рецепты будут временно доступны только в рамках текущего сезона. По его завершении постоянные рецепты деталей будут недоступны.
    • Эмблеме для баннера, отражающую ваш текущий уровень в событии.
    • Хранилищам чертежей.
  • Игроки, которые приобрели боевой пропуск, могут получить дополнительно:
    • Уже произведенные детали. Обратите внимание на то, что такие детали выдаются уже с определенными улучшениями и не могут быть проданы/куплены на рынке. 
    • Внутриигровые монеты.
    • Косметические предметы: портреты, краски, наклейки, фоны и эмблемы для персонализации баннера, голограммы.
    • Новый аттракцион для полигона.
    • Расширения склада.
    • Стабилизаторы улучшений.
  • Награды, отмеченные иконкой с замком, доступны только в боевом пропуске.
  • Детали, которые вы не успели разблокировать (кроме конструкционных), можно будет приобрести на внутриигровом рынке у других игроков.
  • Конструкционные детали также можно будет разблокировать спустя некоторое время после события. 

Важные изменения

С этим сезоном правила производства новых деталей, входящих в состав сезона, корректируются. Теперь:

  • Во время сезона все новые детали (в т.ч. их улучшенные версии) можно будет производить в неограниченном количестве (будут доступны постоянные рецепты).
  • С получением новых уровней сезона все игроки будут открывать и получать дополнительные одноразовые рецепты — «заготовки» новых деталей и деталей из 1 сезона «Возвращение Основателей». В рамках сезона вы сможете получить сразу несколько заготовок для каждой детали. 
  • По завершении сезона постоянные рецепты станут недоступны, но у вас останутся заготовки. Их можно использовать когда угодно.
  • Заготовки попадают на склад (вкладка «Ресурсы») и не занимают места.
  • Даже если вы не успели (или у вас не было возможности) произвести какую-то деталь во время сезона — вы сможете ее произвести благодаря заготовке. 

Комментарий: После окончания сезона новые детали невозможно будет производить в неограниченных количествах, и это позволит повысить их ценность и редкость. Вы сможете отследить момент, когда спрос и цена на эту деталь на рынке будут высоки, произвести деталь с помощью заготовки и продать ее максимально выгодно для себя. Или же произвести эту деталь для использования на своем бронемобиле в любой момент — выбор всегда за вами. 

Повышение уровня события

  • Вы можете повышать свой уровень в событии, выполняя специальные ежедневные и еженедельные задания.
  • По завершении дня все невыполненные ежедневные задания сбрасываются и заменяются новыми.
  • Каждый четверг, после обновления списка заданий, все невыполненные еженедельные задания переносятся на следующую неделю.
  • Еженедельные задания сезона, разделены на «основную» и «дополнительную» группы. За один раз выдается 4 «основных» и 2 «дополнительных» задания.
  • Обратите внимание на то, что в событии реально получить максимальный уровень, выполняя только ежедневные и «основные» задания. Выполнение «дополнительных» заданий поможет вам еще быстрее повысить уровень.
  • Старайтесь не пропускать задания, чтобы открыть все доступные награды в максимально короткие сроки.
  • При повышении уровня события награда выдается автоматически.
  • Вы по-прежнему можете выполнять обычные ежедневные и еженедельные задания и копить значки и другие ресурсы.

Новые детали

Гвоздомет «Аргумент»

 [Xbox]  Crossout 1.0.109. Враг моего врага

  • Редкость: эпическая.
  • ОМ: 1100.
  • Прочность: 183 ед.
  • Расход энергии: 4 ед.
  • Масса: 240 кг.
  • Уникальная особенность: Попадание по врагу уменьшает время перезарядки до следующего выстрела на 30%. Также каждый попавший снаряд снижает время до полной зарядки «Аргумента» на 5% вплоть до 4 раз.

Лазерный бур «Деструктор»

 [Xbox]  Crossout 1.0.109. Враг моего врага

  • Редкость: легендарная.
  • ОМ: 1600.
  • Прочность: 327 ед.
  • Расход энергии: 4 ед.
  • Масса: 540 кг.
  • Уникальная особенность: Если луч полностью попал в противника, то в конце выстрела он дополнительно нагревает детали и наносит на 800% больше урона.

Дробовик «Парсер»

 [Xbox]  Crossout 1.0.109. Враг моего врага

  • Редкость: легендарная.
  • ОМ: 1600.
  • Прочность: 320 ед.
  • Расход энергии: 4 ед.
  • Масса: 260 кг.
  • Уникальная особенность: Урон следующего выстрела увеличивается на 3% за каждую дробинку, попавшую в противника.

Генератор «Бутстрэп»

 [Xbox]  Crossout 1.0.109. Враг моего врага

  • Редкость: эпическая.
  • ОМ: 870.
  • Дает энергии: 3 ед.
  • Прочность: 223 ед.
  • Масса: 840 кг.

Конструкционные детали

 [Xbox]  Crossout 1.0.109. Враг моего врага

 [Xbox]  Crossout 1.0.109. Враг моего врага

 [Xbox]  Crossout 1.0.109. Враг моего врага

 [Xbox]  Crossout 1.0.109. Враг моего врага

Набор «Элитный боевой пропуск»

 [Xbox]  Crossout 1.0.109. Враг моего врага

  • Открывает доступ к дополнительным наградам сезона.
  • При приобретении данного набора, игрок получает 15 уровней к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
  • Набор можно приобрести только один раз.

Набор «Боевой пропуск»

  • Открывает доступ к дополнительным наградам сезона.
  • При приобретении данного набора, игрок получает 1 уровень к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
  • Набор можно приобрести только один раз.

Внимание! Оба набора «Боевой пропуск» будут доступны с 24 сентября по 21 ноября включительно!

Новый режим «Операция Кольцо пепла»

Внимание! Режим будет доступен по 24 октября включительно!

«Операция Кольцо пепла» — это специальное PvE-сражение. Как и в «Операции Годзу», вы сможете испытать свои командные навыки и заработать ресурсы и памятные награды.

  • Минимальное требуемое количество ОМ: 4000.
  • Сражение происходит на карте «Кольцо пепла».
  • Вам необходимо добраться до мобильного контрольного пункта и защитить его от волн врагов.
  • Для более надежной обороны вы можете строить специальные пулеметные и пушечные турели, используя детали, которые вы получаете за уничтожение врагов.
  • Турели также можно ремонтировать и улучшать с помощью деталей, оставшихся от противников. 
  • Всего необходимо сдержать 3 волны врагов. В конце каждой волны вам предстоит уничтожить главаря.
  • По ходу обороны вам будут доступны специальные дополнительные задания по сборке и доставке грузов на МКП. Выполнение каждого такого задания не только приносит вам больше очков, но и усложняет противников. 

Задания и награды

Вам доступны 3 задания, которые можно выполнить только в новом режиме. За выполнение каждого из заданий вы получите награду:

  • Отстрелить 50 Опустошителям красные глаза. Награда: 2 наклейки «Матрица».
  • В 10 боях довезти хотя бы один груз на базу. Награда: уникальный декор — знак «Опустошителям — нет».
  • 40 раз установить или улучшить турель в режиме «Операция Кольцо пепла». Награда: объект-мишень для полигона «Трофей Основателей».
  • Помимо специальных наград вы также получаете пластик за каждый бой. Количество получаемого пластика зависит от стиля вашего прохождения: количества доставленных на МКП грузов и, соответственно, сложности противников, количества уничтоженных противников, установленных и улучшенных турелей и т.д.

 [Xbox]  Crossout 1.0.109. Враг моего врага

Переработанная карта «Старый город»

Одной из главных проблем локации, которую отмечали игроки, было крайне ограниченное пространство для маневров: узкие проезды в комбинации с обилием препятствий. Мы постарались добавить больше пространства и убрали лишние помехи и препятствия. В ряде мест, где это показалось уместным, мы заменили недвижимые препятствия на разрушаемые объекты. Центр карты стал более привлекательным местом для сражений за счет укрытий, но, в то же время, вариативность проездов никуда не делась и можно попробовать застать противника врасплох.

Мы обновили не только расстановку объектов и ширину проездов, но и визуальный облик «Города» и растительности в нем. Для нас было важно не только представить вам переосмысление устаревшей локации, но и сохранить атмосферу когда-то уютного городка с небольшими улочками. 

Обновленная карта «Мост»

Главным изменением на «Мосту», конечно, являются новые проезды. Это прекрасная альтернатива для захода в тыл врагу, но будьте осторожны — в узком проезде вас всегда может подстерегать враг.

 [Xbox]  Crossout 1.0.109. Враг моего врага

Также мы немного уменьшили высоту холмов на локации, чтобы свести к минимуму ситуации, когда враг может безнаказанно расстреливать вас только за счет того, что он находится слишком высоко.

 [Xbox]  Crossout 1.0.109. Враг моего врага

В русле реки появились новые укрытия, которые будут одинаково полезны как любителям боев на дальней дистанции, так и машинам с контактным оружием.

 [Xbox]  Crossout 1.0.109. Враг моего врага

Теперь с обеих сторон моста расположены симметричные спуски к руслу реки для тех, кто не готов мчаться напролом по мосту в надежде, что вражеские снаряды пролетят мимо. В целом склоны на карте стали более пологими, что определенно оценят владельцы бронемобилей на механических ногах.

Не забыли мы и про такие важные маневры, как прыжки с холмов. Порой такая экстренная смена позиции может стоить даже выигранного боя. Теперь обрывы стали не такими резкими, что снизит вероятность переворота машины, а также позволит комфортнее вести стрельбу с возвышенностей.

 [Xbox]  Crossout 1.0.109. Враг моего врага

На холмах также появились укрытия, позволяющие укрываться от вражеского огня и/или маневрировать во время перезарядки орудий.

Обновленная карта «Каньон Основателей»

 [Xbox]  Crossout 1.0.109. Враг моего врага

Небольшие изменения были внесены и на «Каньоне Основателей». Одной из главных целей было добавить вариативности в сражения и, по возможности, разбавить уже привычное «стояние» на карте. 

Боковые проезды дадут возможность быстрым машинам проскочить центр и внести суматоху в ряды врага, а их расположение на возвышенности, позволит контролировать центр и при необходимости вести стрельбу.

Прочее

Проведена работа, в результате которой сократилось число мест, где машина игрока могла потенциально застрять в объектах окружения. Были доработаны объекты окружения на следующих картах:

  • «ТЭЦ»;
  • «Наукоград».

 [Xbox]  Crossout 1.0.109. Враг моего врага

Клановые бои

Доработана механика подбора соперников для кланов из стартовых и высших лиг.

Свой бой

Расширен список карт в ротации некоторых потасовок:

  • «Большие черные скорпионы»
    • «Кратер»;
    • «Песчаный залив»;
    • «Кольцо пепла».
    • «Кабаний бой»
    • «Песчаный залив»;
    • «Кольцо пепла».
  • «Большие злые дикобразы» и «Большие злые огнеметы»
    • «Песчаная долина»;
    • «Кольцо пепла»;
    • «Наукоград»;
    • «Химический завод».

 [Xbox]  Crossout 1.0.109. Враг моего врага

Дробовик «Очаг»

Прочность снижена на 5% (со 165 до 157 ед.).

Комментарий разработчиков: Этим изменением мы хотим снизить чрезмерную эффективность «Очага» на своём уровне ОМ. 

Скорострельный пулемет «П-37 Шило»

Урон снижен на 7%.

Комментарий разработчиков: «Шило» был слишком сильным по сравнению с другим оружием для близкой дистанции в рамках своих ОМ.

Пушка «Обвинитель 76мм»

Теперь снаряд пушки пробивает 2 клетки конструкции бронемобиля.

Комментарий разработчиков: Влияние уникальной особенности «Обвинителя» слабо ощущалось в бою, поэтому мы усиливаем её эффект.

Миноукладчик «Капкан»

  • Теперь тяжелым машинам будет проще порвать трос.
  • Время перезарядки увеличено с 12,5 с. до 15 с.
  • Время до самоуничтожения мины сокращено с 60 с. до 45 с.

Комментарий разработчиков: «Капкан» чересчур эффективен и универсален, что позволяло свободно использовать его в бою против любого типа противника. Данное изменение призвано исправить эту ситуацию, побудив игроков чуть больше задумываться о стратегии при использовании «Капкана».

Арбалет «Штырь-1»

Урон увеличен на 8%.

Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим повысить недостаточную боевую эффективность арбалета.

Гранатомет «Дробитель»

Максимальный разброс уменьшен на 14%. Теперь гранатомет стреляет точнее.

Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим облегчить игру с использованием уникальной особенности «Дробителя».

Ховер «Икар VII»

  • Ускорение снижено на 10%.
  • ОМ увеличен с 480 до 550.

Комментарий разработчиков: «Икар Vll» продолжает показывать слишком высокую эффективность, особенно на низких уровнях ОМ. Данным изменением мы хотим это исправить.

Гарпун «Шкуродер»

  • Теперь гарпун удерживает машину противника только в течение 8 секунд. Вы сможете отследить, когда гарпун отпустит противника, через специальную шкалу вокруг прицела.
  • Изменение актуально только для машин противников. При креплении гарпуна к союзникам или поверхностям (объекты окружения, земля и т.д.) трос автоматически отцепляться не будет.

Комментарий разработчиков: Игроку, который стал целью «Шкуродёра», было очень сложно ему противодействовать. Данное изменение должно улучшить ситуацию.

Пушка «ЗИС-46 Мамонт»

Время перезарядки увеличено с 6 с. до 6,6 с.

Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим снизить слишком высокую эффективность «Мамонта».

Дрон «Аннигилятор»

  • Прочность дрона снижена на 15%.
  • Теперь уникальная особенность снижает мощность кабины противника на 4%, вместо 5%.
  • Урон снижен на 10%.

Комментарий разработчиков: «Аннигилятор» показывал слишком высокую эффективность, а уничтожить дрон было довольно сложно даже из специально предназначенного для этого оружия.

Арбалет «Иглобрюх»

Теперь арбалет перезаряжается быстрее: 5,1 с. вместо 6 с.

Комментарий разработчиков: У «Иглобрюха» довольно сложная механика стрельбы. Данное изменение призвано снизить цену ошибки.

Пулемет «Каратель»

  • Увеличение разброса от выстрела снижено на 15%.
  • Урон увеличен на 9%.

Импульсный ускоритель «Скорпион»

Физический размер снаряда увеличен в 2,5 раза. Текущий размер снаряда меньше на 35%, чем его изначальный размер до обновления 0.12.90.

 [Xbox]  Crossout 1.0.109. Враг моего врага

  • Обновлен внешний вид внутриигрового магазина.

Доработано взаимодействие с чертежами бронемобилей:

 [Xbox]  Crossout 1.0.109. Враг моего врага

  • Теперь, если текущая машина была изменена в режиме сборки, а затем режим был закрыт, вы можете вернуться к ее исходному состоянию. Для этого необходимо открыть список чертежей и воспользоваться кнопками «Предыдущая сборка» или «Следующая сборка», расположенным слева и справа от машины.
  • Таким же образом это работает и для переключения между машинами, которые были собраны с помощью автосборки или из сохраненных чертежей: вы можете переключаться между теми вариантами, которые были собраны.
  • Информация о сборках хранится до момента выхода из игры.
  • Доработано пролистывание списка сохраненных чертежей:
    • Теперь список сохраненных чертежей делится на страницы.
    • На каждой странице отображается по 6 чертежей.
    • Между страницами можно переключаться как с помощью специальных кнопок, так и привычным пролистыванием.
  • Теперь у лазерного бура «Триггер» корректно отображается параметр дальности стрельбы.

 [Xbox]  Crossout 1.0.109. Враг моего врага

  • Добавлен новый трек для гаража к сезону «Враг моего врага».

  • Добавлен ряд звуковых эффектов на карты «Восточный квартал» и «Синто сити».
  • Доработан баланс звуков, исправлены излишне громкие звуковые эффекты крупных пушек и взрывов.
  • Добавлен звуковой эффект приклеивания наклейки на деталь.

 [Xbox]  Crossout 1.0.109. Враг моего врага

  • Переработана механика помощи в прицеливании. 
    • Теперь невозможно выставить различные параметры вручную. Взамен вам предлагаются 2 варианта данной опции, которые не будут оказывать такого сильного влияния на сражения с помощью и без нее, как это было раньше:
      • Стандартный: стандартные настройки помощи в прицеливании, подходящие для большинства игроков.
      • Точный: настройки помощи в прицеливании для продвинутых игроков, которые предпочитают больше контроля над игрой.
    • Улучшены ведение цели и упреждающее ведение при использовании помощи в прицеливании. Теперь бронемобиль противника, на мгновение попавший в прицел во время сражения с другим врагом, не мешает ведению цели.
  • Теперь, при стрельбе из гранатомета «Ёнван» с использованием геймпада, у орудия есть эффект вибрации.
  • Теперь орудие «Темпура» учитывается в прогрессе получения нашивки «Владение оружием ближнего боя 3».
  • Теперь в прогрессе получения нашивки «Миротворец» учитывается использование таких типов оружия, как: гвоздомет, револьвер, арбалет, импульсная винтовка, гарпун, система отслеживания, импульсная пушка.
  • Обновлен внешний вид миноукладчика «Дикобраз».
  • Доработан внешний вид излучателя Тесла «Всполох I».
  • Доработана модель шнека «Мясорубка».
  • Доработан внешний вид ускорителей перезарядки «КА-1 Разрядник» и «КА-2 Маховик».
  • Обновлен внешний вид декора «Комплекс фар» и «Фары».
  • Доработана цепочка обучающих заданий.
  • Теперь, при просмотре краски для полигона через магазин, она отображается не на машине игрока, а на строительном кубе.

 [Xbox]  Crossout 1.0.109. Враг моего врага

  • Исправлен ряд ошибок, связанных с объектами окружения:
    • в гараже Штурмового отряда;
    • в гараже Механиков;
    • на карте «Кратер»;
    • на карте «Гнев Хана»;
    • на карте «Песчаный залив»;
    • на карте «Станция Контроль-17»;
    • на карте «Индустриальная трасса».
  • Исправлена ошибка, при которой центрирование машины в гараже или частое центрирование камеры приводило к «миганию» текстур объектов.
  • Доработан ряд текстов, описаний и иконок.

Источник: crossout.net



Добавить комментарий