iPhone 13 Pro получил самую низкую среди айфонов оценку ремонтопригодности iFixit

iFixit разобрали iPhone 13 Pro и показали все детали смартфона.

Первое, что бросается в глаза после снятия экрана — новый Taptic Engine.

На первый взгляд он кажется меньше, чем в iPhone 12, но на самом деле он стал больше: 869,4 мм³ и 6,3 грамма против 764,27 мм³ и 4,8 грамма в iPhone 12 Pro.

iPhone 13 Pro получил самую низкую среди айфонов оценку ремонтопригодности iFixit

В iPhone 13 установлен L-образный аккумулятор емкостью 11,97 Втч или 3095 мАч.

iPhone 13 Pro получил самую низкую среди айфонов оценку ремонтопригодности iFixit

Материнская плата стала еще меньше. Модуль SIM-карты теперь встроен в плату. Раньше это была отдельная и заменяемая деталь.

iPhone 13 Pro получил самую низкую среди айфонов оценку ремонтопригодности iFixit

Разговорный динамик больше не является частью системы камер TrueDepth. Для его замены придется снять материнскую плату.

iPhone 13 Pro получил самую низкую среди айфонов оценку ремонтопригодности iFixit

Apple уменьшила Face ID на 20%, благодаря объединению прожектора и точечного проектора в один модуль.

Face ID можно отсоединить от дисплея. Но при замене экрана Face ID перестанет работать. В iFixit предполагают, что дисплей может быть привязан к айфону по серийному номеру.

iPhone 13 Pro получил самую низкую среди айфонов оценку ремонтопригодности iFixit

iPhone 13 Pro получил 5 баллов из 10 по шкале ремонтопригодности iFixit. Это самый низкий результат за всю историю разборов айфонов.

Специалисты отмечают, что дисплей, батарея и большинство других компонентов меняются очень просто. Но внутри стало больше клея и разных винтов, которые усложняют разбор смартфона.

Заднее стекло по-прежнему сложно заменить, а наличие программных ограничений осложняет ремонт для неавторизованных сервисных центров. [iFixit]

Источник: pcnews.ru



Добавить комментарий